У Миланы и Гены все складывается вполне успешно: у них есть ребенок, уютный дом и возможности для творческой самореализации. Тем не менее, Милана не ощущает уверенности в своих силах и считает, что ее музыкальная карьера зависит лишь от того, что она замужем за популярным артистом, известным как «дядя Гена», который постоянно гастролирует по стране.
После одного из выступлений на празднике в небольшом городке к Милане за кулисы приходит ее отец, Альберт Плехов. Он работает режиссером в местном театре и отличается эксцентричностью и устаревшими взглядами, но при этом излучает живую энергетику, несмотря на свои годы. Альберт уже два десятилетия пытается реализовать свой мюзикл под названием «Алый цветок», продумав сценарий, декорации и музыку до мельчайших деталей. Однако для осуществления этой амбициозной идеи у города не хватает финансирования. Пытаясь самостоятельно найти средства, он оказывается в долгах у людей с сомнительной репутацией. Его последняя надежда – обратиться за помощью к дочери и ее знаменитому супругу. Проблема заключается в том, что для Миланы он кажется совершенно чужим человеком. Альберту предстоит найти способ наладить контакт с обиженной дочерью и резким Геной, чтобы вовлечь их в свою театральную постановку.